?

Log in

No account? Create an account

Уже пошел хардкоp

Чем ближе к выборам, тем короче, яростней и дичее становится предвыборный спам. 
Новая интерактивная таблица "Объективный выбор" от Дмитрия Рутштейна. 
Посморели одну серию "Из-за нее герои летают". Ээ.
После умных диалогов в "Штиселе", беседы героев показались трескотней.

Все красное

Я тут перечитала опять "Все красное" Иоанны Хмелевской.  В третий раз читаю эту очаровательную, живую и незамороченную книжку -- и ржу над каждой страницей по нескольку раз.
Не все переводы одинаково полезны (а в этом случае этот вопрос критичен, из-за герра Мульдгорда)  поэтому, рекомендую читать в переводе Веры Селивановой. Оказывается Хмелевскую переводили аж две переводчицы Селивановы -- сразу вспоминаются две тетки Алициии, которые близнецы -- но лишь одна из них переводила "Все красное" и перевела отменно, спасибо ей!


Из инстаграма Сета Уиллингема https://www.instagram.com/waterproject/

"Хоботов, я оценила!"

В очаровательной книжке (неожиданно по UI) нашлось вот это:

I have closed
the tabs
that were in
the browser

and which
you were probably
saving
to read

Forgive me
they hogged memory
and were
so old

(c) stvnrlly
И еще по поводу охренительного "Чернобыля" -- слыханное ли дело, можно буквально  высунуться из окна и обсудить со случайным прохожим преимущества и недостатки реактора РБМК.
Можно ли было даже вообразить подобное еще два месяца назад.
"Чернобыль" -- потрясающий.
Прям целиком, вместе со скандальной звездочкой на шлеме пожарных, и с Иваном Грозным и сыном его Иваном, (кропнутым!) который де никогда не висел в Кремле.

Game of Thrones: the Last Watch

Image result for Game of thrones the last watch
Мне очень понравилась эта документалка.

Исключительно приятные два часа. Это -- совсем не то, к чему мы привыкли в The Game Revealed.  В этом фильме почти нет звезд -- немного Эмилии и Кита, и совсем чуть-чуть, эпизодически -- остальных  актеров. Это фильм про других людей, готорые создавали сериал, некоторых из них мы знаем, других же видим впервые.

Режиссер фильма Джинни Финлей наснимала кучу часов материала, и ее работа в основном заключалась в принятии решений -- что из этого материала останется в конечной версии фильма и кто именно из армии живых и мертвых работающих на площадке в него попадет --  и в редакции. И то и другое ей удалось отлично.
Это настоящая площадка. Усталось здесь явственно  видна -- если в The Game Revealed они только говорили об этом, облаченные в костюмы и накрашенные, то здесь все иначе -- никто не обгламурен, хорошо видны пуховики, термоноски, сапоги, лошадинный корм, слякоть, холодрыга, голодные и умученные статисты-вихты.
Локейшн менеджер -- ааа, ну и работка, блин! Вот повезло женщине, хорошо что у нее есть что сказать по этому поводу. И Сара, глава гримеров, которая так трогательно переживала, понравятся ли всем без исключения ее жутчайшие мумаки (мой любимый -- тот что в истлевшем облачении септона).
Ты пал в битве за Винтерфелл, брат? Лежи и не выдыхай  -- пар изо рта виден на пленке.  И все это очень про людей: кто мертв, кто жив, и кто я без этого -- просто Шекспир какой-то.
Встреча между фанатами и  "голым" Королем Ночи -- ой, мисса-сцена, реально!  Человек с ковром,  розовые лошади (выяснилось что с них не смывается бутафорская кровища), "семь сезонов я получал люлей от дома Ланнистеров", "Что ж мы будем это все взрывать, пусть Серсея хоть пару раз выйдет пообедать" -- одним словом, смотреть обязательно.

Tags:

Выборы-выборы.

Profile

postumia
гордый и независимый ум
Website

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow