Previous Entry | Next Entry

Jul. 15th, 2013

вопиллер
Я не понимаю.
В Америке ежегодно погибают около сорока маленьких детей, забытых родителями в автомобиле.
У нас - третий случай за неделю. В автомобилях  на сегодняшний день  действует целый ряд звонилок-гуделок напоминающих водителю о куче вещей: о том что один из пассажиров не пристегнут, о том, что водитель не погасил фары, о том что открыт багажник  - о чем только нет. Но не о том, что  мотор заглушен, а детском автокресле находится ребенок.
Есть конечно разные системы которые можно купить отдельно, к примеру  такой, судя по всему популярный, Baby Alarm International, который орет, когда родитель удаляется от детского кресла занятого ребенком.
Но почему подобная система все еще не продается уже встроенной в детское автокресло? Почему это все еще не обязательный девайс?

P.S. Есть также простые рекомендации родителям, предлагающие класть рядом с ребенком телефон или сумку (так как телефон или сумку, в отличии от ребенка, не забывают). Тем кто знает, что он в состоянии забыть и телефон, предлагают живую идею снимать и класть рядом с ребенком собственный левый ботинок  - вот уж без  чего точно не уйти. Также нашлось такое мнемоническое упражнение: в то время, когда ребенок находится в автокресле (речь идет об автокресле установленном сзади, не попадающем в поле зрения водителя), следует класть на переднее сидение куклу или мягкую игрушку. Когда ребенок находится вне автокресла -- родитель пристегивает туда куклу. Таким образом родитель всегда знает -- если кукла на переднем сидении -- значит ребенок в кресле. Куклы на переднем сидении нет - ребенок вне машины. 

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
evg25
Jul. 15th, 2013 05:30 pm (UTC)
Угу...

Или датчик движения, срабатывающий в запертой машине...

Edited at 2013-07-15 05:30 pm (UTC)
postumia
Jul. 15th, 2013 05:32 pm (UTC)
А если ребенок спит?
evg25
Jul. 15th, 2013 05:34 pm (UTC)
Они достаточно чувствительные, чтобы хватило даже движения во сне.
postumia
Jul. 15th, 2013 05:35 pm (UTC)
И что? Будет орать? Или слать смс? Это сложно. Плюс - надо чтобы оно не орало во время движения автомобиля.
evg25
Jul. 15th, 2013 05:40 pm (UTC)
"Будет орать?"

Нет. Более того, скоро сигнализации, вообще, не будут орать, в соответствии с принятым законом.

"Или слать смс?"

Нет, передавать сигнал в центр, из которого будут звонить владельцу машины.

"Плюс - надо чтобы оно не орало во время движения автомобиля."

"срабатывающий в запертой машине..."

Если ты считаешь, что это сложно, то:

1. У моего приятеля такой датчик в машине в Киеве.
2. У друзей родителей в новой машине сигнализации срабатывает именно так, сигнал в центр, из которого идет звонок и служащий спрашивает все ли в порядке с машиной.
postumia
Jul. 15th, 2013 05:54 pm (UTC)
Иногда машина заперта и во время движения. Ты имеешь в виду - срабатывающий при заглушенном моторе.
evg25
Jul. 15th, 2013 05:55 pm (UTC)
Я имею в виду, поставленную на сигнализацию.
allissa
Jul. 15th, 2013 06:05 pm (UTC)
А что за закон о сигнализации?
evg25
Jul. 15th, 2013 06:06 pm (UTC)
במקרים בהם אזעקת רכב/דירה פועלת מעבר לזמן הקבוע בחוק, ניתן להפסיקה באמצעות פניה למשטרה
ייתכן שיש משמעות כספית
בעל הדירה/רכב יחויב בהוצאות הליך הפסקת אזעקה על ידי שוטר
איסור
החל משנת 2011, חל איסור על התקנת אזעקות בכלי רכב, והשימוש באזעקות קיימות ייאסר בשנת 2017
חשוב לדעת
אין להפעיל צופרי אזעקות גם מחוץ לאזור מגורים, אם הרעש גורם הפרעה או מטרד באזור המגורים.


http://www.kolzchut.org.il/he/%D7%94%D7%92%D7%91%D7%9C%D7%AA_%D7%A8%D7%A2%D7%A9_%D7%A6%D7%95%D7%A4%D7%A8%D7%99_%D7%90%D7%96%D7%A2%D7%A7%D7%95%D7%AA_%D7%91%D7%90%D7%99%D7%96%D7%95%D7%A8_%D7%9E%D7%92%D7%95%D7%A8%D7%99%D7%9D
allissa
Jul. 15th, 2013 06:09 pm (UTC)
Замечательно. Еще бы наконец-то наказали дядь, которые в 7 утра пилят траву.
evg25
Jul. 15th, 2013 06:10 pm (UTC)
И мусорные машины в 6.
postumia
Jul. 15th, 2013 06:17 pm (UTC)
Ура!
burrru
Jul. 15th, 2013 05:59 pm (UTC)
Согласен. Вместе с ремнями безопасности обязаны сделать это обязательным.
riftsh
Jul. 15th, 2013 08:24 pm (UTC)
postumia
Jul. 15th, 2013 08:28 pm (UTC)
Минтранс сейчас как раз этим занимается - формулирует требования к ним.

Но и в плохом виде они наверное лучше чем ничего.
riftsh
Jul. 15th, 2013 08:45 pm (UTC)
Сами устройства, даже не 100% надежные - лучше чем ничего. Но если они создают у родителей ложное чувство безопасности, а потом не срабатывают...
chashka_chayu
Jul. 15th, 2013 06:15 pm (UTC)
Слышала обрывки двух интервью, в передаче, посвященной этой теме. Михаль Далиёт:"Это может случиться с каждым". Глав детского приемного покоя Рамбама, кажется - "Нет, это не может случиться с каждым"
Я вообще собралась накалякать маркером на бампере - ТЫ НЕ ЗАБЫЛ РЕБЕНКА? Но подумала, что люди решат, что я для нас.
postumia
Jul. 15th, 2013 06:20 pm (UTC)
Ну и пусть думают. Я теперь во все машины заглядывать буду.
lobastova
Jul. 15th, 2013 06:23 pm (UTC)
>Я вообще собралась накалякать маркером на бампере - ТЫ НЕ ЗАБЫЛ РЕБЕНКА?
Отличная идея!!
postumia
Jul. 15th, 2013 06:24 pm (UTC)
А на каком основании глава детскгого отделения в Рамбаме сделал свой вывод? Он видел забывших отцов и считает что они раздолбаи?
gingema
Jul. 15th, 2013 08:34 pm (UTC)
циничный ответ
Например, люди, у которых нет детей, не забывают их в машине.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:16 pm (UTC)
Чужих забывать проще, в теории.
nuladno
Jul. 16th, 2013 02:01 pm (UTC)
на личном опыте - никогда не забывала детей в машине за отсутствием таковой.
Пожалуй, с аспергером такое не должно бы случиться - они вроде никогда не отступают от ритуала.
alas_depalomita
Sep. 12th, 2013 01:11 pm (UTC)
Не отступаем))))
chashka_chayu
Jul. 17th, 2013 02:40 pm (UTC)
Ну откуда мне знать... Я даже не уверена, что речь идет о Рамбам. Нооо полагаю, что глав дет отделения любой больницы видал всякого разного и вправе вполне иметь собственное мнение, в том числе и о том, насколько и какие родители какие и кто.
Но тут есть интересный парадокс. Когда слышишь это от врача - поневоле успокаиваешься, ведь ты-то нормальный. Когда слышишь это от Михаль Далиёт - напрягаешься страшно, еклмн, с каждым, как выясняется. То есть совершенно, казалось бы, наоборот, правильный вроде как ответ на вопрос не достигает цели абсолютно.
Где-то так.
lobastova
Jul. 15th, 2013 06:22 pm (UTC)
Проще всего - если ремень пристегнут - машина пищит так будто незакрыта дверь.
Мне не нравится идея с ботинком. Ботинок - отвлекает внимание. Человек забудет о ребенка пока будет надевать ботинок :-)
postumia
Jul. 15th, 2013 06:27 pm (UTC)
вот-вот. Всего-то.
zhuk_zhuzhuk
Jul. 15th, 2013 07:51 pm (UTC)
Почему-то мне кажется, что человек, способный забыть в машине ребенка, тем более будет забывать класть рядом телефон, куклу и все остальное. Да и вряд ли будет раскошеливаться на дополнительные девайсы. А вообще, это п...ец, пардон, другого слова я не подберу. Просто уроды. Детей жалко, подобных родителей - абсолютно нет.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
Это норма. Переключается внимание. Мозг так устроен. На дороге достаточно ситуаций которые внимание отвлекают.
zhuk_zhuzhuk
Jul. 15th, 2013 09:52 pm (UTC)
Дани, ты серьезно считаешь, что это норма??? Будем считать, что ты троллишь.
При всем левантийском разгильдяйстве, забыть ребенка, к тому же своего ребенка, не телефон (который я и сам забывал) - это ну очень далеко от нормы. И от нормальной степени рассеянности.
Пофиг ситуации на дороге. Ребенок забывается, когда поездка уже окончена, и на отвлечение внимания тут не спишешь.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 10:02 pm (UTC)
Не троллю. Я там был, я знаю. Под "нормой" я подразумевал "нормальная работа человеческого мозга", не ситуацию. На ситуацию на дороге переклинивает, при возвращении к норме может вылететь из головы все. Особенно если ребенок в машине не норма, а исключение.
zhuk_zhuzhuk
Jul. 16th, 2013 07:49 am (UTC)
Я не совсем понял, что значит "я там был".
Я не думаю, что это исключение в тех ситуациях - забывали-то родители, что ж они, впервые своего ребенка везут?
Хрен его знает, что там может такое случиться, что так переклинило, что забыл, что ребенка в сад везешь. По-моему, это продолжение общей неорганизованности и забывчивости. К этому относится, если говорить именно о вождении, и забывчивость показывать повороты, и забывчивость посмотреть разметку при парковке, ставя машину сразу на два места и тому подобное.
nuladno
Jul. 16th, 2013 05:40 am (UTC)
Лев, у меня есть отдаленно знакомая семья, где пришедший на выходной из тиронута сын случайно застрелил отца. Все абсолютно нормальные любящие люди. Были.
Мне жалко всех. На абсолютный и постоянный мысленный самоконтроль способны разве только йоги. Но я не уверена, что они водят машину по израильским дорогам и развозят детей по детсадам, спеша на совещание или принимая звонки одновременно от десятка заказчиков, потому что надо этим самым детям зарабатывать на нормальное жилье, те же садики, будущие школы и элементарно на жрачку.
zhuk_zhuzhuk
Jul. 16th, 2013 07:52 am (UTC)
Ну всяко бывает, конечно. Я допускаю, что какой-то процент от этих случаев - действительно следствие от стресса на дороге и т.п. Но что-то мне подсказывает, что основное - это обычная безалаберность и отсутствие сосредоточенности. Кстати, так и водят многие.
necroleek
Jul. 16th, 2013 03:57 pm (UTC)
Ты не прав.
Почитай азбукиведи
zhuk_zhuzhuk
Jul. 16th, 2013 07:45 pm (UTC)
Это кто?
zhuk_zhuzhuk
Jul. 16th, 2013 08:50 pm (UTC)
Да, действительно. Все читать я не смог, хватило одного. Наверное, так и есть, хотя мне очень трудно понять.
nuladno
Jul. 15th, 2013 07:57 pm (UTC)
У нас - третий случай за неделю
да, похоже на эпидемию. Возможно, срывы происходят от навязчивой мысли "не думай о белой обезьяне не забыть ребенка в машине!!!"
postumia
Jul. 15th, 2013 08:00 pm (UTC)
Я тоже как-то об этом подумала.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
От жары мозги плавятся. Всего лишь.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:10 pm (UTC)
Потому что цена на кресла прыгнет вдвое, и будет сильно хуже. Механизм объяснять?
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:13 pm (UTC)
Про сумку/телефон - я их в машине забывал, бывало. Вынутый телефон забываю примерно раз из пяти. Про ребенка на заднем сиденье забыл один раз, до конца поездки ребенок напомнила.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:15 pm (UTC)
Ну и оптимальный вариант - одному не возить. По многим причинам, шанс что забудут далеко не первая.
postumia
Jul. 15th, 2013 09:24 pm (UTC)
Хорошо как что она напомнила.
Ну как же одному не возить? Ведь один привозит, другой забирает, и так нелегко.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:51 pm (UTC)
Хорошо, кто же спорит.
Тяжко, знаю. Но ребенок в машине это очень сильный отвлекающий фактор со всеми вытекающими. Я понимаю что как правило по другому нельзя, но прикидывать возможности стоит. ИМХО.
vikimark
Jul. 15th, 2013 09:38 pm (UTC)
статья про американские случаи
http://kinogramma.ru/geneweingarten/

мне тоже жутко и непонятно- столько всего в машине пищит по поводу и без а с этим ничего до сих пор не сделали
postumia
Jul. 15th, 2013 09:45 pm (UTC)
Даже боюсь читать, так мне жалко этих несчастных людей.
goblin_17
Jul. 15th, 2013 09:52 pm (UTC)
Чем больше пищит тем больше шанс что на пищалку забьют. Тоже фактор.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

postumia
гордый и независимый ум
Website

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow